Как расширить поток заявок без увеличения цены за лида?

Какую логику в работе я использую для расширения потока лидов

Как расширить поток заявок без увеличения цены за лида?

ТГ блог для предпринимателей и маркетологов:
1. В реальном времени качаю онлайн магазин. С нуля 1.1 млн выручки за 2 месяца
2. Прикладная информация по трафику в разных нишах
3. Показываю рабочие стратегии

1 Шаг

Определить текущую позицию (точка А). Для каждого она будет своя.

Здесь нужно четко понять несколько метрик:
- Объем лидов за определенный срок (месяц)
- Цена за лида (диапазон)
- Самая высокая цена за лида, которую вы можете себе позволить (считаете по unit-экономике)
- Потенциал нынешнего канала трафика (достигли ли вы потолка в нем или нет)

2 Шаг

Определить точку Б. Для каждого она опять же будет своя

Точку Б вырисовываем из таких же метрик
- Объем лидов
- Цена за лида
- Максимальная цена за заявку

3 Шаг

Оценить потенциал канала трафика и принять решение по работе. Это нужно для понимания, переходить ли вам в другой источник или остаться здесь, развивать рабочую связку

Как это сделать:

1. Яндекс. В прогнозе бюджета вбиваете ключевые запросы и смотрите на результаты. Регулируете ставки и высчитываете, при каком бюджете цена лида не подходит под вашу unit-экономику

Если достигли трафика в поиске потолка, то идите к конкурентам (анализируете в Keys.so) и посмотрите, насколько много они грузят трафика в РСЯ. Сравните со своими показателями и сделаете выводы

Если достигли потолка в рекламе в Поиске и РСЯ, то возьмите на заметку трафик с Авито, агрегаторов. Оттуда идет горячий трафик (как в Яндексе), вам будет легче раскачаться

2. ВК. Здесь потенциал измеряется в количестве и цене подписчиков, охватах, лидов с рекламы (лид форма, трафик на ЛС группы)

- Если ваша группа меньше конкурентов, выручку она стабильно уже делает, охваты и активность растет, тогда просто увеличьте поток подписчиков. Через 3-4 недели увидите рост лидов

- Если ваша группа меньше конкурентов, охваты и активность так себе, но выручку уже какую-то этот канал делает, тогда улучшите контент, расшевелите нынешнюю базу и увеличьте трафик в группу

- Если все плохо, но у конкурентов летит
1 вариант: Анализируем их, адаптируем под себя их стратегии с улучшением и тестируем
2 вариант: Идем в другой источник лидов

- Если вы уже один из сильных конкурентов, то стоит сделать упор на взаимодействие с нынешней базой через контент, ретаргет, рассылки. Примеры взаимодействия:
- акционные предложения с ретаргетом на вашу нынешнюю базу
- прогрев сообщениями тех, кто подписался на рассылку
- увеличение актива за счет общения с аудиторией и разнообразным контентом
- реклама своих товаров ретаргетом на нынешнюю базу подписчиков

- Если вы сильный конкурент и выжимаете все соки из этого канала на максимум, то переходите в ТГ и там по такой же технологии раскачиваете базу, т.к. у вас это хорошо получается

3. ТГ. Такая же история, как с ВК

- Все отлично с охватами, трафиком, активностью - увеличиваем поток подписчиков или расширяем рабочую связку

- Все плохо с охватами, трафиком, активностью, но выручку делает - исправляем первые 3 момента и заливаем рекламой

- Все плохо и выручку не делает, а у конкурентов все отлично.
1 вариант: Анализируем их, адаптируем под себя их стратегии с улучшением и тестируем
2 вариант: Идем в другой источник лидов

- Один из самых сильных конкурентов - взаимодействуешь лучше с аудиторией и поддерживаешь штаны с помощью трафика

- Самый сильный в канале трафика и выжимаешь все соки - иди в другой источник

4. Авито. Можно посчитать потенциал с помощью анализа спроса.

Я анализирую спрос простым образом: есть 10.000 запросов по моему товару / услуге. Могу точно захватить 5% трафика. Выйдет 500 лидов.

- Если 500 лидов еще не вытаскиваю, то можно дальше вкладываться в развитие. Там уже по ситуации смотреть

- Если увеличиваете бюджет, объявления, но результат не растет, то переходим в новый канал

5. Холодный трафик. Он делится на несколько видов:
- Автообзвон
- Обзвон менеджером
- Рассылка по базе (WA, TG, Email, на номер телефона)
- Рассылка по контактам конкурентов
- Сбор контактов, посетивших ваш сайт

По первым 3 пунктам все легко. объем лидов зависит от базы. Если базы еще много, результаты устраивают, то смело увеличиваете объемы и получаете лидов

С последними двумя пунктами сложнее. Здесь поток относительно постоянный. Нужно увеличивать потихоньку объемы и смотреть на результат

4 Шаг

Совершать действия, согласно своему решению по ситуации.

Как найти правильные действия. В интернете есть много разных гайдов, чек-листов, обучений по каждому пункту. Бери и внедряй

Так, например, я развиваю онлайн магазин в реальном времени. Начинали с ВК, теперь подключили Авито. За 2 месяца выручка 1.1 млн.

Показываю еженедельно результаты: вложения, выручка, победы, провалы

1212
33
11
22 комментария

Спасибо, полезная инфа!

Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Гойда, полезно

Ответить

Спасибо!

Ответить

Где нормальная информация? Это на каждом заборе написано

Ответить

Спецы по заборам вошли в комменты 😂

Ответить

а если занял все источники трафика, то что делать?

Ответить