Светлана Варцава рассказала, как кризис подтолкнул 12 STOREEZ к улучшению клиентского опыта и выходу на зарубежные рынки, почему компания не планирует отказываться от открытия аутлетов и как программа лояльности помогает преодолевать логистические сложности.
у меня есть товарищ. я его как то в апреле спросил (в ответ на его вопрос) - как ему сидится дома.
короче судь да дело - оказалось что дома он не сидит, им запрета нет и у него все в порядке.
Однако я не вижу чтобы он на каждом углу трезвонил об этом.
Я это к чему - вот нахрен здесь на виси нативочка-рекламка???
Павел, я работаю в компании Mindbox — и не скрываю этого.:))) А на vc.ru бренды могут открыто размещать материалы от своего имени. Что именно вас смутило в интервью?