Как перезапустить проект +929%

Дано:

• отель в Москве;

• спец.предложение 3 ночи по цене 2 и возможность бесплатного размещения 3-го гостя до 16 лет;

• включены завтраки «шведский стол»;

• программа развлечений от партнеров по соседству: аттракционы, Кремль Измайлово, музей-заповедник и др.

Результаты 2022г:

• запустились;

• не попали в топ-10 предложений по продажам;

• принесло < 1% выручки.

«если что-то не сработало сейчас – это не значит, что оно не работает вообще,»
— подумал Константин, директор по доходам и дистрибуции отеля.

Что было сделано в 2023г:

1. Пригласили консультанта: дополнительные руки, незамыленный взгляд со стороны.

2. CustDev: анкетирование гостей, чтобы лучше понять своего гостя и получить «клиентский инсайт» — полезный и важный шаг!

3. Редизайн: собрали портрет целевой аудитории, переупаковали визуальную подачу, разработали мини-подарки.

4. Продвижение: виджет на сайте, рассылки, соцсети, контекстная реклама, медиа проекты.

5. Рефлексия: оценка удовлетворенности гостей, анализ побед и ошибок.

—>

🚩Результаты 2023г: перезапуск прошел сверх-успешно:

• привлекли нужную целевую аудиторию и познакомили ее с отелем;

• проект номинировали на получение проф.премии;

• попали в топ-10 тарифных планов за сезон — более 4% всей выручки сайта;

• приросли + 929%, а это +10,25 млн руб.

p.s. а здесь можно найти чек-лист успешного спец.предложения от Константина.

11
1 комментарий

Общие слова, имхо. В этой нише рекламу не используют? Какие каналы? Что с чем сравнивали? ДРР? Что значит топ-10 ТП за сезон? Столько вопросов и ответов нет от слова совсем)))

Ответить