Не смогла пройти мимо этого кейса: теннисист Джокович, амбассадор бренда, за шаг до четвертьфинала снялся с чемпионата из-за травмы колена, потеряв статус первой ракетки.
Исследование NielsenIQ напоминает нам о том, что не Новым годом мы едины! Не стоит забывать и про мини-праздники вроде 1 сентября, Хэллоуина, Пасхи и даже последнего звонка.
Этикетки - хорошее место для креатива и транслирования голоса вашего бренда. Собрала несколько полюбившихся мне примеров: кто-то дает жизненные напутствия; кто-то напоминает о ручном труде в изделии; а кто-то советует при загрязнении вещи просто отдать ее маме.
Согласно анализу IPA dataBank, маркетинговые кампании с эмоциональным содержанием в 2 раза эффективнее рациональных. И успешнее смешанных, т.е. рациональных плюс эмоциональных.