Нашла забавную иллюстрацию от ученых Бангорского университета об изменениях мозга в супермаркетах.Итак, что происходит в нашей голове во время шоппинга:• 0-22 мин: используется когнитивная, т.е. рациональная часть мозга.• 23-39 мин: включается эмоциональная часть мозга; рост восприимчивости к маркетинговым кампаниям.• от 40 мин: мозг фактически отключается; крайне сложно принимать логические решения.Что это значит— задача бренда: сделать все возможное, чтобы увеличить длительность контакта с клиентом.Нет, не для манипулирования мозгом клиента, а для укрепления эмоциональной связи с ним: чем дольше взаимодействие, тем глубже эта связь.📚 больше маркетинговых разборов в моем тг-канале, подписывайся:)t.meтамагочаПро креатив. Экономику впечатлений. И как бренду выделяться среди конкурентов. — Бинявская Мария, креативный консультант. Вела проекты Procter&Gamble и запускала спецпроекты в Иви. ✉ @mbinyavskaya по всем вопросам.