Как 23я минута шоппинга ломает наш мозг

Нашла забавную иллюстрацию от ученых Бангорского университета об изменениях мозга в супермаркетах.

Итак, что происходит в нашей голове во время шоппинга:

• 0-22 мин: используется когнитивная, т.е. рациональная часть мозга.

• 23-39 мин: включается эмоциональная часть мозга; рост восприимчивости к маркетинговым кампаниям.

• от 40 мин: мозг фактически отключается; крайне сложно принимать логические решения.

Что это значит

— задача бренда: сделать все возможное, чтобы увеличить длительность контакта с клиентом.

Нет, не для манипулирования мозгом клиента, а для укрепления эмоциональной связи с ним: чем дольше взаимодействие, тем глубже эта связь.

📚 больше маркетинговых разборов в моем тг-канале, подписывайся:)

Начать дискуссию