Система привлечения пациентов для стоматологии: стабильные 90+ лидов в месяц без магии, адовых бюджетов на рекламу и прочих танцев с бубном

Меня зовут Анастасия Гришкова, я руковожу Агентством Медицинского Маркетинга. Расскажу, как наша уникальная методика помогает продвигать сложнейшие услуги имплантологии в любом городе России.

Система привлечения пациентов для стоматологии: стабильные 90+ лидов в месяц без магии, адовых бюджетов на рекламу и прочих танцев с бубном
1212

Цена лида не столь важна, если при этом растет конверсия из лидов в реальные записи на прием.

Вот эту мысль не понял. Как это не важна цена Лида?

1
Ответить

Много лидов не означает много продаж ) Нужны качественные лиды, перерастающие в следующий этап воронки - записи на прием. Пусть лидов будет меньше, а цена их выше - главное, чтобы 60-70% из них конвертились в записи на прием. А чем больше записей на прием, тем больше пациентов, тем больше оплат в кассе клиники

Ответить