Сегодня фуд-ритейл строит коммуникацию вокруг фото (да, кэп). Здесь тот случай, когда задача невероятно круто рассказать про продукт, не показав его, становится почти невыполнимой. Конечно, есть дикие идеи, эстетика, тренды — но без сильной картинки далеко не уедешь.
Мы прошли через непростую перезагрузку. Теперь команда продакшна регулярно задаёт себе новые планки и постоянно экспериментирует с сюжетами, формами, техникой съёмки. А перестроенные процессы дают нам возможность вкладываться в те идеи и решения, которые не может себе позволить большинство игроков на рынке.
При этом у нас есть целостная концепция, которая позволяет не прекращать эксперименты, развиваться и пробовать новое. Это ровно тот подход, к которому мы мечтали прийти год назад. И я стал залипать в наш инстаграм.
Очень крутой продакшн. Начинайте свой консалт, это будет успех!
Возьмите на работу! Хочу работать с такой командой!!!