Когда в компании 2-3 филиала отзывы можно обрабатывать вручную, заходя на площадки и раз в месяц собирать отчет для руководителя.
Но когда в сети десятки филиалов, сделать это физически трудно. Мы автоматизировали 90% задач по работе с отзывами — в этом кейсе разберем, как помочь сети следить за 50+ филиалами ночных баров по всей России.
Заметил на скринах кнопку «добавить тег». Это сделано просто для фильтрации, например в Гугл таблицах?
Каждому отзыву можно добавить свой тег, для быстрого фильтра в ленте отзыва, например для кафе это обслуживание, бар, веранда и прочее. Также по тегам можно выводить в виджете отзывов на сайт только нужные отзывы для каждой страницы, например для клиники это отзывы о врачах или конкретные услуги.