Как обрабатывать 500 отзывов в месяц и управлять репутацией крупной сети от Владивостока до Варшавы

Когда в компании 2-3 филиала отзывы можно обрабатывать вручную, заходя на площадки и раз в месяц собирать отчет для руководителя.

Но когда в сети десятки филиалов, сделать это физически трудно. Мы автоматизировали 90% задач по работе с отзывами — в этом кейсе разберем, как помочь сети следить за 50+ филиалами ночных баров по всей России.

Как обрабатывать 500 отзывов в месяц и управлять репутацией крупной сети от Владивостока до Варшавы

Меня зовут Денис Турушев, я основатель российского сервиса по работе с отзывами DailyGrow. Мы помогаем компаниям управлять репутацией и работать с отзывами на всех площадках.

Уже около года мы работаем с одной из крупнейших сетей ночных клубов в России. У них можно провести мальчишник, отдохнуть компании или просто расслабиться после рабочей недели.

Рассказываю, как мы настроили интеграцию с Яндекс Картами, 2ГИС и Googlе Картами для 50+ филиалов и каждый месяц обрабатываем до 500 новых отзывов.

Как работали с отзывами раньше

Был выделенный сотрудник, который 3 раза в неделю заходил вручную на все площадки, проверял новые отзывы, отвечал на них и копировал данные по филиалам в отчет для руководителя. На 50 филиалов, нужно зайти в 150 карточек компании и вручную скопировать данные в отчет по рейтингу и новым отзывам.

А еще нужно собрать отзывы с рейтингом 4 звезды и ниже и сделать отдельный отчет о них, чтобы проанализировать работу по каждому филиалу и сделать сервис лучше. Особенно обращали внимание, если рейтинг клуба ниже 4.5 или он постепенно снижается.

Почему обратились в DailyGrow

Ключевым KPI для компании было 100% обработки новых отзывов и ответов на них, так руководители понимали, что все новые отзывы получены и есть обратная связь по работе каждого филиала.

Вторая задача это автоматизация отчетности по рейтингу для всей сети, вручную заполнять множество таблиц не хотелось и нужно видеть обновление каждую неделю с динамикой по рейтингу и отдельно видеть отзывы по каждому филиалу.

Подключили 50 филиалов сети

В течение 3 дней подключили все филиалы сети к DailyGrow и подтянули отзывы с Яндекс Карт, 2ГИС и Google аж с 2011 года.

Когда ответили на твой отзыв спустя 13 лет)
Когда ответили на твой отзыв спустя 13 лет)

Теперь все отзывы сети собираются в единой ленте, с разбивкой по оценке, площадке, филиалу или дате отзыва. Можно в несколько кликов ответить на отзыв, написав ответ вручную или по 16 шаблонам в разной тональности.

Автоматический сбор отзывов каждые 4 часа
Автоматический сбор отзывов каждые 4 часа

Собрали аналитику в единую панель управления с ключевыми показателями в динамике т.е мы автоматически сравниваем текущие показатели с предыдущим периодом, например месяц к месяцу или неделя к неделе. В панели собраны все важные метрики название филиала, рейтинг на площадке, количество новых отзывов, % ответов по источнику.

Сводная таблица с динамическими KPI по всей сети
Сводная таблица с динамическими KPI по всей сети

Отчет по филиалам

Подготовили 2 ключевых отчета для руководителей, с выгрузкой за любой период. Выбираешь период и все данные в отчете Excel. Формируется за любой период в 2 клика и 15 секунд.
В отчете по филиалам собраны

  • Название филиала
  • Адрес и ссылка на филиал
  • Общее количество отзывов и новые за период
  • Актуальный рейтинг и изменение с подсветкой
  • Количество ответов на отзывы и % ответов
Отчет руководителя по филиалам сети
Отчет руководителя по филиалам сети

Отчет по отзывам

Кроме рейтинга важны и сами отзывы, их оценка, текст отзыва и ответ и все это в разбивке по площадкам и филиалам.
В отчете собраны

  • Площадка, название и адрес филиала
  • Дата получения отзыва и оценка
  • Имя отправителя и текст отзыва
  • Ответ на отзыв
Отчет руководителя по отзывам и ответам
Отчет руководителя по отзывам и ответам

Ответы на отзывы

Автоматизировали ответы на отзывы и добавили 16 шаблонов для ответа исходя из тональности отзыва и оценки. Это подходит для быстрого ответа на короткие отзывы, а на все негативные или развернутые отзывы продолжили отвечать индивидуально.

Выбор шаблона ответа на отзывы
Выбор шаблона ответа на отзывы

Реализовали поддержку отзывов на 38 языках для филиалов за рубежом.

Как обрабатывать 500 отзывов в месяц и управлять репутацией крупной сети от Владивостока до Варшавы

Увеличили рейтинг филиалов на 20% и автоматизировали работу с отзывами на 90%

В течение года мы каждый месяц помогаем обрабатывать по 500 отзывов в месяц, собираем еженедельные отчеты и анализируем рейтинг на всех площадках сети. Успели внедрить 12 доработок и новых функций для проекта и сейчас тестируем API для собственной ERP клиента, чтобы точно и быстро загружать все данные по отзывам и рейтингу сети.

Благодаря 100% обработки всех новых отзывов, клиентский сервис и соответственно рейтинг баров на картах растет по всей сети от 2% до 20% и позволяет привлекать больше новых и лояльных гостей. Как сказала моя знакомая если рейтинг на картах ниже 4,5 я туда не пойду. Поэтому важно поддерживать сервис и продукт на хорошем уровне и следить за обратной связь каждой точки в сети.

Кейс сети баров только один из примеров работы с отзывами, рекомендую посмотреть и другие наши статьи.

Многие предприниматели с кем я общаюсь говорят об одном и том же, я бы с удовольствием работал с отзывами и рейтингом компании более внимательно, если бы был удобный инструмент, а каждый раз вспоминать заходить вручную отвечать, следить или контролировать отзывы довольно утомительно. Поэтому я создаю удобные российские сервисы для предпринимателей, внимательно собираю обратную связь и каждый день делаю их лучше.

Начать работу с отзывами и повысить рейтинг на картах очень просто, протестируйте сервис DailyGrow и я буду рад обратной связи.

Подписывайтесь на мой Telegram, там я пишу о разработке удобных сервисов для предпринимателей, результаты, выручка, ошибки и кейсы.

11
2 комментария

Заметил на скринах кнопку «добавить тег». Это сделано просто для фильтрации, например в Гугл таблицах?

1
Ответить

Каждому отзыву можно добавить свой тег, для быстрого фильтра в ленте отзыва, например для кафе это обслуживание, бар, веранда и прочее. Также по тегам можно выводить в виджете отзывов на сайт только нужные отзывы для каждой страницы, например для клиники это отзывы о врачах или конкретные услуги.

1
Ответить