С другой стороны, в компании отсутствовали прописанные процессы работы с обращениями. Все работало интуитивно: кто первый видит заявку в CRM-системе, тот и обрабатывает ее. Поэтому когда Валерий открывал рабочую программу и видел необработанные сообщения, сам начинал общаться с клиентами. Спрашивая у сотрудников, почему никто не обработал заявку, получал стандартные ответы: не успеваем, заняты, много других клиентов. Как руководитель, он никак не мог повлиять на своих подчиненных. Это сильно вводило его в состояние стресса и тревоги.
Где ознакомиться с прайсом?
Александр, приветствую
С услугами можно ознакомиться на сайте https://komarogroup.ru
Кроме стандартных программ есть индивидуальный формат.
Ниже корпоративный вотсап, предлагаю обсудить запрос и стоимость решения там
79099984501