Сегодня таким "затерянным" среди растущей клиентской базы и нескончаемого потока заказов рискует оказаться практически любой бизнес. Будь то небольшое семейное дело или крупная корпорация — без четкого управления взаимоотношениями с клиентами удержать свои позиции на рынке становится все сложнее. Именно поэтому CRM-системы приобретают все большую п…
рисовали на бумаге, да забыли про овраги )))
тех же менеджеров с экселем фиг заставишь перейти на CRM, если это им неудобно.
мало найти хорошую CRM. важно грамотно внедрить её, чтобы половина народу не поувольнялась ;)
Да, часто возникает проблема, что готовым продуктом никто не пользуется. В случае с СRM-системами очень важно сделать не только эффективно, но и удобно)
Примерно 80% таких не довольных, это лентяи и они даже не хотят разбираться удобно это или нет. Им проще саботировать, может руководитель откажется от этой идеи). До 19%, могут заниматься не чистыми делами и при внедрении контролирующих их продуктов, просто увольняются. Ну а 1% возможно и не удобно, но это можно решить в паре с интегратором. Это наш опыт в компаниях, советуем руководителям и собственникам обратить внимание.