2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»

Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно занять первое место по вовлечению аудитории в мебельной нише. Кейс «Студии Чижова».

Переходов 638. Цена перехода 11 рублей
4949

Включим детектива Пикачу:
Я так понимаю, что для компании с 2000 точек продаж, несколькими тысячами сотрудников - увеличение продаж на 2100 штук за 9!!! месяцев, да еще и с рекламы - капля в море.
Может в этом и причина срезания бюджета. 

Вы заявляете о 110 тысячах переходов, т.е. при показанных вами ценах мы легко получаем среднюю цену перехода в 8,6 - т.е. только рекламный бюджет порядка миллиона. Значит только реклама стоила порядка 451 рубля на купленный товар. Не считая стоимости вашей работы и т.д. - т.е. вы дали еще и клиента в лучшем случае стоимостью в 1000-2000. 
Но без понимания маржинальности - это ничего не значит. Давайте посмотрим, что же продавалось. Обувницы, Недорогие шкафы, компьютерные столы и т.д. - средняя стоимость товаров в вашей рекламе 4,5-5 т.р. Т.е. привлечение клиента около половины стоимости товара. 

Unit экономика наверняка не складывается. 

5

При этом соцсети являлись лишь частью последовательности и реальный CPO был значительно выше, поэтому и прикрыли лавочку Чижова.

Так как для такого шлака предел Cpo это 300 рублей.

Ещё не понятно чем господин Чижов все это измерял, надеюсь не аналитикой внутренних рекламных кабинетов социальных сетей чья модель атрибуции присваивает продажу себе при любом касании клиента с этими рк.

1

Спасибо за обратную связь, детектив получился действительно неплохой) 

К сожалению, не могу комментировать среднюю стоимость, но в данной тематике средний чек обычно выше) Стоимость перехода и бюджет, простите, но не могу комментировать)