Здравствуйте, Владимир! Благодарим за сотрудничество и переживаем, что возникли трудности с активацией SIM-карты. Мы очень хотим разобраться в ситуации – напишите, пожалуйста, нам подробности в личные сообщения официальной группы МегаФон в Вконтакте (https://vk.me/megafon), указав также номер SIM-карты, о которой идёт речь. Обязательно во всём разберёмся!
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за сотрудничество и переживаем, что возникли трудности с активацией SIM-карты. Мы очень хотим разобраться в ситуации – напишите, пожалуйста, нам подробности в личные сообщения официальной группы МегаФон в Вконтакте (https://vk.me/megafon), указав также номер SIM-карты, о которой идёт речь. Обязательно во всём разберёмся!
Спасибо вопрос в процессе решения