Что-то тут не то с Фейсбуком. В Фейсбуке вы всегда платите за показы. Наверно вы хотели написать, что запустили компанию с целью трафик (а не оплата за клик) и ремаркетинг с целью конверсия (а не оплата за покупку). И клик в компании трафик вышел 10р, а конверсия- столько-то р. В целом цифры у вас +- какие есть на рынке, если не криворуко настраивать рекламу. Но комплексный подход дал такой классный результат
Что-то тут не то с Фейсбуком. В Фейсбуке вы всегда платите за показы. Наверно вы хотели написать, что запустили компанию с целью трафик (а не оплата за клик) и ремаркетинг с целью конверсия (а не оплата за покупку). И клик в компании трафик вышел 10р, а конверсия- столько-то р. В целом цифры у вас +- какие есть на рынке, если не криворуко настраивать рекламу. Но комплексный подход дал такой классный результат
Да, точно, неправильно написал. В первой кампании цель — трафик, во второй — добавление в корзину