Здесь вышел любопытный момент. В рекламном кабинете Фейсбука видно 56 добавлений в корзину, в GA — 8, а в Метрике — 3. А продаж в отчетах вообще всего две. Я не эксперт в таргете и аналитике, поэтому не знаю, как проверить, кто из них врет. Если вы знаете, в чем дело, напишите в комментах, пожалуйста.
О, уже и инфоцыгане на ВЦ начали статейки писать.
Ага, с языка сорвал. Только сам хотел написать. Ох уж этот Молянов — взял и рассказал людям, с какой эффективностью работают рекламные каналы. Гад ваще.
Комментарий недоступен
*приготовилась считать, сколько будет комментов, в которых напишут, что мы просто сжижили курс у Ильяхова
ВОРЫ УКРАЛИ КУРС У ИЛЬИ МАКСИМОВА
Меня еще тогда почитайте :)) Если вы его правда спиздили — то что тут поделать :) Смотрела обе рассылки по диагонале: это как игра «найди десять отличий». Может они и есть, но это, пиздец, как не очевидно :)
И вам, кстати, люди об этом постоянно пишут: как думаете, может в этом что-то есть?
Правда там еще такой момент: Ильяхов сам все поспиздел, но это уже другая история.
И только поэтому он так хорошо продается ))))