Всё это, конечно, стоит сделать до запуска кампаний. Мы не будем писать об очевидном, что результаты надо проанализировать, а KPI поставить. Раз вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы уже и сами кое-что понимаете в теме, а значит, мы говорим на равных — это приятно.
У автора очень чесались руки написать статью, но после придумывания интересной темы силы его покинули.
Как можно написать несколько тысяч символов и не продвинуть читателя ни на сантиметр ближе к ответу на вопрос из заголовка "сколько и на что тратить"?
За самолюбованием забыли читателя
Не, ну правда, конкретики бы. Примерчиков.
Приветик. А при чём тут самолюбование?
Мы, к сожалению, не из тех ребят, что дают волшебные таблетки: вот, дорогой бизнес, вкладываешь 300 тысяч рублей в сторис, 200 тысяч в Телеграм, миллион на рекламу у блогеров, а 100 тысяч в контент и всё у тебя будет хорошо. Потому что не будет: каждая ситуация индивидуальна, у каждого бизнеса свои задачи и потребности (а ещё свой бюджет).
Ключевая мысль статьи: если вы выбили денег на продвижение, то надо не дробить бюджет на одинаковые части, а подходить с головой.
А числа и конкретные приёмы расскажем попозже, мы сюда не на две статьи пришли всё-таки 🤷🏻♂️
Наконец то
Голос разума
«...Так что пишем статьи и ждём, как они сами там как-нибудь без нас справятся».
*понять, где траты помогут достичь результата, не растаявшего, как ночной туман на рассвете, после перекрытия денежного потока."
По-русски тут надо писать не "растаявшего", а "тающего".
Повелся на четкость «Палиндрома», а текст тут — графоманское растекание по прописным истинам.