В итоге, чтобы принять решение, девушка посоветовалась с соседями по цеху, которые производили деревянные игрушки и уже работали с маркетплейсами. Послушав опытных коллег, в Garti поняли, что готовы выйти на новые для себя площадки. В качестве менеджеров по маркетплейсам обучили продажников, которые уже работали в компании. Эти сотрудники хорошо знали продукт, а значит, с ними было проще протестировать, выстрелит ли проект с маркетплейсами, не тратя ресурсы на поиск и обучение новичков.
Комментарий удалён модератором
👍
А сколько бизнесов было создано благодаря МУЖСКОЙ находчивости, вообще не сосчитать!
Комментарий удалён модератором
Думаем, вы правы!
не очень понял на счет экспериментов с дизайном, доски как доски...обычные,разве что отверстие для ручки...
Кажется, что даже в самом простом, на вид, предмете есть простор для экспериментов. Особенно, когда задача сделать его удобнее и лучше, чем у конкурентов.