Однако существуют общие принципы. Например виральный контент не работает без эмоций. Точнее без желания поделиться эмоциями. Чтобы пользователь захотел поделиться, он должен испытать удивление, веселье, гнев, зависть и т.д. Тогда он отправит контент, чтобы вызвать похожие эмоции у своих друзей.
Снова дивертисмент пропал)))
Я решил писать его в самом конце, если успеваю
Я тоже ждала его!)
Был у нас в городе кейс. Правда, офлайн. Открыли кафе под названием Жуй. Только, конечно, на вывеске другое читалось. Ох уж эта провокация. Скоро, кстати, открытие второй точки. Интересно, чем на этот раз будут удивлять)
Это жестко.
Я слежу за тем, как бадается с ФАС сеть Ёби-доеби, но есть туда не пойду. Мне важно, чтобы все прилично было.
😂
Пропустил "не"?