Список минус-слов для создания рекламной кампании для интернет-магазина ламината

Не все рекламодатели знают, что при настройке контекстной рекламы необходимо также собирать список минус слов, по которым ваше объявление не должно показываться. Не имея такого списка, рекламодатели сливают впустую до 90% рекламного бюджета.

88

Это мусор для засирания неокрепших мозгов, сео джунов.
Зачем минусовать фразу "сколько стоит", если это синоним слова "цена", который вы почему то решили оставить.
То что вы сделали, в кей коллекторе на собранной базе прокликивается за 3-5 минут, а не за два часа.
И я бы понял, если это писал школьник, который после уроков занимается сеошкой, а ни как не seo-студия.

Дмитрий, во-первых, школьник ничего прокликивать не будет, он даже не знает, что такое минус-слова и зачем они нужны и что будет, если их не собрать. Если вы делаете такую работу за 5 минут - могу завалить вас такой работой и неплохо заплатить.
во-вторых, "сколько стоит" - это не намерение купить. Т.е. это не такой горячий запрос. Хотите сливать бюджет или расширить охват - пожалуйста, используйте. Я же указал, что минуса собраны по "горячим " запросам, а не по всем тематическим.