Почему не нужно работать с колл-центрами

Уважаемые читатели, совершенно недавно видел яростную перепалку в сети по поводу работу со сторонними колл-центрами, в которой одни говорили о крайне успешных опытах сотрудничества, вторые просто кидались дерьмом и называли подобные конторы аферистами (самое мягкое из услышанных выражений).

55

Автор сделал ставку и проиграл. Ну ничего как бы криминального я в этом не вижу.

Вопросы начинают появляться чуть позже, когда открываю ОГРНИП и дохожу до ОКВЭДов. Разношерстная такая ипэшка. И когда я доезжаю до оквэдов 85.41, 85.42.9, 70.22, то я уже понимаю, что это тупорылый инфобиз типа "Бизнес-Млодость", "Терминатор" или как его там... А они все.... Только чесать и лизать.

Что нужно сделать. 
1. Сайт. Пройдите по блоку "Партнеры" на сайте. Направьте официальное обращение каждому из партнеров "Прошу подтвердить партнерское соглашение с ИП таким-то, разрешающее использовать логотип вашей компании". - тут без коментов. Уверен, ипэха огребет пару исков от ниссана и сбера, а вы получив ответ НЕТ от пары "партнеров" можете смело идти в полицию, ведь это признаки мошеннических действий.
2. Почта. Ну тут всё просто. Официально в СПАМ их домен и дело с концом.
3. Телефон. Откройте 30 сайтов одностраничников по продаже кремов "Сиськи-Письки", 10 сайтов автосалонов, 30 сайтов микрокредитов  50 сайтов инфобизнеса. Оставьте его телефон на каждом сайте и через неделю этот тип просто взарвется.

Ну, это бизнес детка. Я не говорю там о каких-то разборках конкурентских, просто человек взял деньги и за деньги должен ответить результатом. Результат - это или лиды для вас, или мощный апперкот для них. Потому, что потеря денег никогда не была приятной ни для одного предпринимателя.

Ответить

Жестко и справедливо. Но нет времени на подобные игрища, увы.

Ответить