Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона
Как я создаю игру Tea Farm - Чайная Ферма и случайно оказался в финале TON Хакатона

Часть 1 - тык
Часть 2 - ТЫК
В январе этого года мы продолжили активно работать над Tea Farm, и каждый месяц наш разработчик выпускал новые версии с обновлениями и исправлениями багов. Однако, финансовая ситуация заставила нас сократить команду до одного разработчика и Тим Лида от компании AiweApps, так как содержать двух разработчиков стало слишком т…

2424
44

Влад, прочитал все три части истории Tea Farm на текущий момент — впечатляет, что вы ребята сделали 👍🏽 Особенно круто проследить историю с твоих самых первых шагов — от самой первой идеи и сырых набросков до уже вполне окрепшей беты 💪🏽 И это только начало) Понравилась идея того, что готовый упакованный урожай можно хранить у себя и он будет расти в цене) Каждой упаковке будет присваиваться дата упаковки и потом ценник на них будет лететь наверх — чем дальше тем больше) И на основе этого можно ввести ещё один параметр игрока — совокупная оценка товара на его личном складе и в этом параметре игроки тоже смогут соревноваться 👍🏽 Желаю развития и большого успеха вашему проекту 🚀

Отдельно благодарю за советы и твои личные инсайды по ходу пути) Например для меня ценным оказался инсайд создания списка экшенов для аналитики поведения игроков 👍🏽 Сам сейчас медленно, но верно прохожу свой путь в геймдеве и много выписал в заметку из того, о чем ты говорил👌🏽 — в будущем, наверняка пригодится! Спасибо 🤝

1
Ответить

спасибо вам большое за большой отзыв!

1
Ответить