Ozon: мифическая техническая поддержка, проблемы с выгрузкой и прохождением модерации сертификатов, блокировка продаж и блокировка поставок.

Моя история об иллюзии существования технической поддержки, повлекшая за собой определение товаров в категорию "Убран с продаж", соответствующее отсутствие продаж из-за ошибок площадки и далее- блокировку поставок.

55

Здравствуйте, я — коллега Сергея. Он попросил меня подключиться к проблеме.
Обсудили с коллегами из контроля качества: товары, указанные в документе АЭС N RU Д-RU.НА27.В.00905/18, продавать без сертификата государственной регистрации не получится. Связано это с тем, что товары питания для спортсменов относятся к пищевой продукции и подлежат государственной регистрации. Сертификат отклонили именно по этой причине. Для продолжения плодотворной работы с площадкой прошу вас эти документы загрузить. По-другому взаимодействовать, увы, не сможем.

История про обращения в наш офис, действительно, вышла неприятная. Отмечу только, что по технике безопасности наши барышни никого, кроме сотрудников компании, принимать не должны. Их не совсем адекватная реакция вызвана именно этим. Прошу вас здесь их понять и может быть даже простить.

Ответить

И про барышень, как Вы выразились, тоже выскажусь. Проблема глобально не в "барышнях", а в полном отсутствии лояльности к поставщикам ( селлерам, партнёрам, выгодополучателям и т.д.). Я до сих пор не могу поверить, что компания с буквально мировым именем, занимающая несколько этажей в шикарном офисе Москва-Сити, создавшая отличную для потребителей платформу с программами лояльности, шикарными возможностями продвижения, удобным и постоянно меняющимся в лучшую сторону личным кабинетом ( кроме, пожалуй, нововведения с индексом ценовой политики) может так наплевательски относиться к тем, за счёт кого по сути площадка по определению и должна существовать- к селлерам.
Насчёт моего не особо приятного знакомства с хамством в офисе Озон: напомню, что формально я мог и не получать пропуск, не пугать ваших "барышень" и иных сотрудников в период пандемии своим присутствием в средствах индивидуальной защиты и даже мог не вести диалог непосредственно в офисе. Мне было бы вполне достаточно, чтобы я мог оперативно получать комментарий от компетентных менеджеров с помощью контакта по телефону, почте или в мессенджерах, а не читать "ожидайте, пожалуйста" и такие же формальные отписки. Зачем тогда вообще отвечать на обращение, кроме как не с целью дать профессиональный ответ и разобраться индивидуально в сложившейся ситуации? Не отвечайте тогда совсем и сообщите новоприбывшим селлерам, о том, что если им что-то не нравится- пускай работают с другими площадками, коих сейчас не мало!
Так вот я просил у Вашей "барышни" хотя бы возможность получить контакт с ответственным лицом, с которым я бы смог решить наш вопрос. И претензия моя в первую очередь в том, что не понятно с какой целью тогда эта "барышня" там сидит, если она не способна сделать работу площадки чуть лучше в самый критический момент? Наймите тогда ещё одного мифического работника технической поддержки, чтобы там отвечали на месяц пораньше! ( Нет, я не диктую как Вам работать, это просто шутка от искреннего недопонимания как такое вообще могло произойти).

2
Ответить

И про барышень, как Вы выразились, тоже выскажусь. Проблема глобально не в "барышнях", а в полном отсутствии лояльности к поставщикам ( селлерам, партнёрам, выгодополучателям и т.д.). Я до сих пор не могу поверить, что компания с буквально мировым именем, занимающая несколько этажей в шикарном офисе Москва-Сити, создавшая отличную для потребителей платформу с программами лояльности, шикарными возможностями продвижения, удобным и постоянно меняющимся в лучшую сторону личным кабинетом ( кроме, пожалуй, нововведения с индексом ценовой политики) может так наплевательски относиться к тем, за счёт кого по сути площадка по определению и должна существовать- к селлерам.
Насчёт моего не особо приятного знакомства с хамством в офисе Озон: напомню, что формально я мог и не получать пропуск, не пугать ваших "барышень" и иных сотрудников в период пандемии своим присутствием в средствах индивидуальной защиты и даже мог не вести диалог непосредственно в офисе. Мне было бы вполне достаточно, чтобы я мог оперативно получать комментарий от компетентных менеджеров с помощью контакта по телефону, почте или в мессенджерах, а не читать "ожидайте, пожалуйста" и такие же формальные отписки. Зачем тогда вообще отвечать на обращение, кроме как не с целью дать профессиональный ответ и разобраться индивидуально в сложившейся ситуации? Не отвечайте тогда совсем и сообщите новоприбывшим селлерам, о том, что если им что-то не нравится- пускай работают с другими площадками, коих сейчас не мало!
Так вот я просил у Вашей "барышни" хотя бы возможность получить контакт с ответственным лицом, с которым я бы смог решить наш вопрос. И претензия моя в первую очередь в том, что не понятно с какой целью тогда эта "барышня" там сидит, если она не способна сделать работу площадки чуть лучше в самый критический момент? Наймите тогда ещё одного мифического работника технической поддержки, чтобы там отвечали на месяц пораньше! ( Нет, я не диктую как Вам работать, это просто шутка от искреннего недопонимания как такое вообще могло произойти).

2
Ответить

Елизавета, доброго времени суток. Во-первых: ряд известных нам компании прямо сейчас продают свои товары на площадке Ozon без указанных Вами Свидетельств государственной регистрации на идентичные категории товаров и не получают при этом блокировку своих позиций , при этом это вовсе не значит, что они нарушают законодательство. А вот со стороны площадки это, увы, похоже на двойные стандарты. Во-вторых: Если Декларация о Соответствии соответствует требованиям: ТР ТС 021/2011 " О безопасности пищевой продукции" и ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части её маркировки", а также ТР ТС 029/2012 "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств", это означает что мы, как поставщик, задекларировав свою продукцию как сухой пищевой продукт, коим эта продукция и является, мы прямо и даже косвенно не нарушаем законодательство РФ в части продажи, реализации, рекламы , распространения нашей продукции, в частности на площадке Ozon. Посему это лишь нелепая попытка площадки оправдать некомпетентность сотрудников, не пропускающих наши декларации до недавнего времени ( поскольку декларации теперь приняты полностью и продукция, привязанная к этим декларациям также соответствует всем требованиям).
В-третьих: Все Декларации на нашу продукцию теперь приняты ПОЛНОСТЬЮ. Почему до сих пор наша продукция находится в категории товаров " Убран с продажи"? Не означает ли это то, что после прохождения модерации и получения разрешительного статуса, наша продукция должна быть немедленно возвращена для дальнейшего осуществления продаж?
В-четвёртых: Где ответ от технической поддержки? Обращения есть, они "переданы специалистам", а ответа нет. А, я забыл! У вас же нет технической поддержки!)

1
Ответить