Сергей, доброго времени суток. Меня зовут Михаил, я являюсь управляющим личного кабинета на OZON Seller ( Client ID- 12807, Tree of Life). Озон блокирует почти все товары из нашей категории спортивного питания и бадов и ставит их в категорию "Убран с продажи" и скрывают карточки этих товаров. Формулировка техничечкой поддержки гласит- вы не предоставили необходимый пакет документов - Свидетельство о государственной регистрации- СГР, хотя мы вас просили их отправить! ( Хотя без нарушения закона и абсолютно адекватно можно и нужно работать через Декларации о Соответствии товару, что и делают несколько поставщиков на Озон в категории спортивного питания, и их товар не скрывали с продажи. Все потому, что РосПотребНадзор и таможенные органы котируют декларации о соответствии на товар, но только в том случае, если на этикетке или наклейке на этикетку есть перевод всего текста, находящегося на этикетке на иностранном языке. У нас все соответствует закону и наш товар неоднократно также брали на экспертизу и микробиологию в розничных точках продаж во время ежегодных массовых всероссийских проверок и нарушений ни разу не было выявлено.) Поэтому именно декларации мы, как ответствееный поставщик, предоставили в срок. К слову: декларации на товар были подгружены заранее, а вот письмо с оповещением видимо и вовсе никто отправлять не собирался, я проверил почту и все возможные иные источники оповещения- безрезультатно. Затем я вижу, что часть деклараций не прошли модерацию ( хотя проходили модерацию и до формирования поставки, в тот момент когда только создавались карточки на новые товары, на которые тоже выгружались декларации и прикреплялись позиции, а затем прошел ещё почти месяц, когда продажи уже шли и ведь никто не сказал- что декларации не подходят ( хотя по факту они были выгружены)! Но самое главное, что после бесчисленных попыток выгрузить и прикрепить идентичные декларации чтобы их В ИТОГЕ приняли ( поскольку их просто не пропускала модерация, хотя нашей компании известны и другие поставщики, которые не нарушая закона работают также через Декларации Соответствия на Ozon). Уже даже после скрытия товаров с площадки, я таки получил разрешительный статус для всех сертификатов и декларций, кроме одной ( по ней я дал ответ менеджеру в соответствующем обращении и жду получения также положительного статуса решения!) Все это время я безуспешно пытался получить комментарий от тех. поддержки ( первое обращение по этой теме датируется 23 июня!) за это время я не получил вразумительного ответа , а затем перестал получать комментарии совсем. Я обращаюсь, жду ответа, время идёт, продажи приостановлены, декларации с бесчисленного раза все таки были приняты, продажи не восстановлены, опять жду ответа, еду в Москву разобраться, меня отправляют в обратное пешее турне( об этом далее), я опять жду ответа, а со вчерашнего дня- блокировка поставок из-за низкого индекса продаж. А что тех. поддержка? Тишина.
Я смотрю Озон не умеют работать правильно. Только через приемную на виси включаются и начинают хоть что-то делать. Сервис мертвый уже.
Уже не раз встречаюсь с подобными отзывами о тех. поддержке ozon и убеждаюсь в своём решении не размещать свои продукты на данном маркетплейсе. Желаю Вам, Михаил скорейшего положительного решения в вашей проблеме.
Десятки жалоб прочитал на vc.ru по тому как работают озон. Жаль раньше не прочитал все то, что открылось теперь. И если кто планирует работать с озон, то рекомендую 10 раз подумать перед тем, как отправлять им свой товар. Потому что продукция может попросту быть в заложниках озона. Озон сами создали проблему, её не решают, а потом ещё и выставляют блок за отсутствие продаж. И к этому не дают ответов, а делают просто отписки. Типа как им жаль, как им грустно якобы и о том, что вопрос передан специалистам.
И это по теме блоков и отсутсвия эффективной работы от тех поддержки. Но на vc так же ещё есть и про завышенные комиссионные, относительно других маркет плейсов. В общем изучайте пплощадки более тщательно. Особенно ozon.
"девушка на ресепшн озон по телефону (на Пресненской Набережной 10 блок С) спросила зачем я приехал, сказала, что я человек с улицы ( хотя я назвал ей Client ID и аккаунт, а также бренды и категорию товаров),""
Опа, у озона есть офис куда можно ездить ругаться? Расскажите поподробнее, мне сейчас это актуально.
Все довольно просто: Москва, Москва-Сити, Пресненская Набережная 10, блок С. Не думаю, что Вы добьётесь чего-либо, и с высокой долей вероятности не получите отворот поворот, но возможно теперь, после моего случая, "барышня" таки соизволит не посылать вас за дверь сразу и хотя бы скажет как можно связаться с руководителем интересующего Вас направления. Что же, желаю Вам удачи.
Сергей, очень жду вашего подробного комментария. Чтобы разобраться во всех вопросах и продуктивно продолжить работу, а также не перейти грани с отображением части коммерческой тайны, настоятельно просим подробное разрешение вопроса перенести в соответствующие средства связи.
Здравствуйте, я — коллега Сергея. Он попросил меня подключиться к проблеме.
Обсудили с коллегами из контроля качества: товары, указанные в документе АЭС N RU Д-RU.НА27.В.00905/18, продавать без сертификата государственной регистрации не получится. Связано это с тем, что товары питания для спортсменов относятся к пищевой продукции и подлежат государственной регистрации. Сертификат отклонили именно по этой причине. Для продолжения плодотворной работы с площадкой прошу вас эти документы загрузить. По-другому взаимодействовать, увы, не сможем.
История про обращения в наш офис, действительно, вышла неприятная. Отмечу только, что по технике безопасности наши барышни никого, кроме сотрудников компании, принимать не должны. Их не совсем адекватная реакция вызвана именно этим. Прошу вас здесь их понять и может быть даже простить.