Ozon: мифическая техническая поддержка, проблемы с выгрузкой и прохождением модерации сертификатов, блокировка продаж и блокировка поставок.

Моя история об иллюзии существования технической поддержки, повлекшая за собой определение товаров в категорию "Убран с продаж", соответствующее отсутствие продаж из-за ошибок площадки и далее- блокировку поставок.

55

Михаил, здравствуйте! Внимательно прочитал этот пост. Честно признаюсь, стало грустно, что вы получили такой негативный опыт, поэтому хочу исправить ситуацию. Детально разберусь в вопросах и вернусь с комментариями. Прошу вас дать мне время 

Ответить

К сожалению вы отвечаете только здесь, когда какая-либо тема подаётся огласки! Чем тогда занимается вообще руководство, если такой бардак происходит внутри компании?

1
Ответить

Сергей, очень жду Вашего вовлечения в диалог с целью разрешения вопроса в выгодном для обеих сторон формате. Как жду ответа бесчисленных менеджеров в мессенджерах, как жду ответа от компетентных сотрудников технической поддержки. А пока всё это похоже на игру в Хатико и ждуна с ежедневной потерей денежных средств по вине Ozon.
#яждуответаотOzon #ждитытолькожди #времяденьги

1
Ответить