Как сделать рекламу в Я. Директ прибыльной на года, несмотря на постоянно растущую цену клика, обязательные автотаргетинги и внешние кризисы? Отвечаем: продолжать тестировать гипотезы. Расскажем, как «взломали» алгоритмы умных кампаний, подняли продажи в 3 раза и снизили долю рекламных расходов с 16 до 10%.
Вот насчет ключей совет. Вы используете дизайнерские? Типа: дизайн интерьера, модный дизайн и пр. Для мебели в смысле
Анатолий, как всегда, универсальный ответ: надо тестить. На этом проекте данные ключи отработали плохо, несколько раз их пытались по-разному покрутить, но в итоге они сейчас просто "болтаются" с оплатой за конверсию. Но есть проекты с довольно стандартной мебелью, где данная семантика отработала лучше в РСЯ. Разумеется, если это прямо ваш сегмент, отражающий дизайнерское позиционирование продукции, тогда однозначно запускайте, хотя бы в сетях. С другой стороны, если вы продаёте раскладушки в стиле "палка-палка-перекладина-готово", то, разумеется, забудьте про такую семантику.