Если бы с учетом сезонности выросло общее количество продаж, мы бы поняли, что идея сработала. Для того, чтобы отслеживать эффективность тестируемой воронки, мы выбрали автоматическую модель атрибуции. Такая модель дает выявить покупателей, которые могли увидеть рекламу, но сделать продажу, снова вернувшись на сайт с другого канала трафика. Еще эта модель атрибуции дает больше сигналов для обучения, а также помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Благодаря этому кампании с автоматической атрибуцией обучаются быстрее.
А что не правильно-то? Логично же: чем больше покупателей на сайт привели тем лучше. Может сайт плохой был?
Мы так понимаем, что вы о гипотезе "Больше трафика - больше продаж"? Когда мы привлекаем в 1,5 раза больше трафика и при этом бюджет растет менее чем вдвое, значит трафик оказался менее качественным. Поэтому роста продаж не получилось.
Сергей, тут нет какого-то жёсткого индустриального стандарта. Мебель - очень разнообразная ниша, нужно учитывать много факторов. Производитель вы или дилер? Как сильно у вас развит офлайн, то есть можете ли вы работать в онлайне в ноль или даже небольшой минус, если это положительно влияет на рост продаж в шоурумах? Какова себестоимость? Вы прямой представитель бренда или часть франшизы? Нюансов может быть очень и очень много. Если уж говорить максимально грубо и усреднять, то прямой ДРР с рекламного источника больше 50% - плохой результат. 40-50% - большой повод задуматься. 30-40 - ОК. 20-30% - хорошие показатели, ниже 20% - супер. Однако опять же мы говорим здесь о продажах на объёмах, а не о бюджете 10К на рекламу по бренду, которая принесет 3 продажи с доходом в 150К.
Екатерина, вы правы, действительно, непросто. Что мы такого делаем?) Наверное всему виной корпоративный дух) У нас в агентстве очень гармоничная атмосфера, есть взаимопомощь, внимание и уважение. И точно также мы относимся в нашим клиентам. Искренне вникаем во все детали, постоянно ищем новые возможности, ведем процесс максимально прозрачно и откликаемся на обратную связь. Клиенты все это видят и чувствуют, и тоже доверяют нам. Вот как-то так)))