Агрегатор - это всё-таки далеко не лендинг пейдж. Это сайт с достаточно сложной архитектурой. У вас должны чётко работать шаблоны. Вы должны уметь генерировать десятки тысяч уникальных страниц. На этих страницах будет работать уникальный для агрегатора функционал. В одном пункте не описать все технические особенности такого сайта, но могу сказать на своём примере, что мы переделывали движок не один раз, пока не пришли к последней версии, в которой всё уже работало как часы. Я уже говорил, что на каком-то этапе мы приняли решение продавать свой движок ( вы можете детальнее узнать условия у нас на сайте agregator-wp.ru), так как он универсальный, а мы просто физически не можем закрыть все ниши. На одну нишу уходит много сил и фокуса. Если Вам интересно напишите мне в личку, или в комментах, я расскажу подробнее. Но хочу подчеркнуть, что выбор купить готовый движок или делать свой - это выбор каждого. Если Вам интереснее разработать движок с нуля, пройдя все этапы - это тоже отличный, интересный вариант, но вдруг Вы хотите не тратить деньги и время на движок, а скорее начинать работать над контентом, SEO и заработком, то возможно тогда вариант с готовым движком для Вас наиболее актуален. Могу Вам честно сказать, что мы вложили в движок намного больше, чем его текущая цена у нас. В студии же с вас возьмут ещё больше.
а в чем полезность этой писанины? очередная вода...
Посмотрите сколько агрегаторов в поиске и т.д.
- спасибо кЭп!
И гавноагрегатор на базе WP?)) где пол движка надо переписать, чтоб что-то работало...
Лучше бы рассказал про структуру/локализацию/маски ключей/long tail и т.д.
Спасибо, за ведро воды...
Стоимость "движка" то заценили? 199 000 рублей)
И это за шаблон на WP + пара плагинов, я быстро пробежался, выглядит так, что можно собрать такое достаточно быстро с помощью ACF + какой-то элементор (да да он тормозит) или oxygen - и будет без знания кода)
А агрегатор по недвижимости тяжело делать?
Что думаете про агрегатор в сфере грузоперевозок и курьерских служб? Суд по поиску, ниша агрегаторами не сильно занята, много брошенных проектов. Анализ агрегаторов в топе показывает мало органики (SEO), но при этом много прямых заходов (по ссылке), и 5-7% контекста.
Добрый день, Игорь.
Я бы лично разделил грузоперевозки и курьерские службы.
Грузовперевозки: а) это достаточно долгие сделки. тот кто выбирает компанию, долго решает б) сильный фактор надежности. Многие компании привыкли работать со своими. Им так удобнее. Менять перевозчиков не очень любят.
Курьерские: уже теплее, на мой взгляд. Тут можно пробовать. Мне лично кажется ниша интересная.
Это моя субъективная оценка, экспертом именно в этой нише не являюсь.
Соглашусь с Юрием, что грузоперевозки, это не просто
Я думаю вы поймете, прочитав:
https://vc.ru/transport/163479-ati-su-startap-edinorog-dlinoyu-v-21-god-svyatoslav-vilde-chast-1
https://vc.ru/transport/163128-ati-su-startap-edinorog-dlinoyu-v-21-god-svyatoslav-vilde-chast-2
Сам работал и работаю разработчиком в компаниях грузоперевозок, последняя (текущая) как раз движется в этом направлении, но там очень большие ресурсы задействованы
Юрий, вы ссылаетесь только на те ниши, с которыми работали или работаете, это очевидно, но есть ниши, которые вы хотели попробовать, но не зашло по тем или иным причинам, было про этот опыт услышать?