Пошаговая инструкция создания и развития своего агрегатора. Или как Заработать, а не слить бюджет

Друзья, привет! Не так давно я написал статью здесь на vc о том, как я развиваю свой текущий агрегатор онлайн-сервисов для бизнеса - gde-saas.ru. (Каких результатов достиг, что сработало, что нет, как продал агрегатор школ английского языка: прочесть можно тут.) Статья неплохо зашла, я увидел некий отклик людей, кому интересна данная тема. Я решил…

1010

Что думаете про агрегатор в сфере грузоперевозок и курьерских служб? Суд по поиску, ниша агрегаторами не сильно занята, много брошенных проектов. Анализ агрегаторов в топе показывает мало органики (SEO), но при этом много прямых заходов (по ссылке), и 5-7% контекста.

Ответить

Добрый день, Игорь. 
Я бы лично разделил грузоперевозки и курьерские службы.
Грузовперевозки: а) это достаточно долгие сделки. тот кто выбирает компанию, долго решает б) сильный фактор надежности. Многие компании привыкли работать со своими. Им так удобнее. Менять перевозчиков не очень любят.

Курьерские: уже теплее, на мой взгляд. Тут можно пробовать. Мне лично кажется ниша интересная. 

Это моя субъективная оценка, экспертом именно в этой нише не являюсь.

1
Ответить

Соглашусь с Юрием, что грузоперевозки, это не просто
Я думаю вы поймете, прочитав:
https://vc.ru/transport/163479-ati-su-startap-edinorog-dlinoyu-v-21-god-svyatoslav-vilde-chast-1
https://vc.ru/transport/163128-ati-su-startap-edinorog-dlinoyu-v-21-god-svyatoslav-vilde-chast-2

Сам работал и работаю разработчиком в компаниях грузоперевозок, последняя (текущая) как раз движется в этом направлении, но там очень большие ресурсы задействованы

Ответить