Привет! На связи Полина Силантьева. Я заведую контент-маркетингом в редакции Рыба. В этом году мы запустили свое медиа ЖИР — журнал о том, как писать тексты и строить карьеру авторам и редакторам. Получилось очень круто, но, чтобы все заработало, сделать пришлось немало. О том, как запустить собственное медиа на WordPress, не накосячить и не слить…
запустить медиа можно бесплатно за 10 минут на шаблоне вордпресса, и оно будет работать худо-бедно.
Проблема только в том, как свои гениальные статьи донести до широкой публики.
И тут оказывается, что "в современном мире" (извините) лучшее медиа для большинства начинающих (и даже начавших) "медиологов и издателей" – это комбо "телеграм-канал + соцсети"...
А каким образом в том же телеграм-канале доносить до широкой публики свои гениальные статьи? В телеграме органики нет
Ну если достаточно худо бедно, то да. А телега норм, если нет прицела на органику.
А самое главное что все это делать не имеет смысла. Там с точки зрения медиа и трафика то нет, а сайт уже грузится 13 секунд. А если народ придет? Вообще открываться не будет? Вот поэтому ни кто на вордпресс не чего подобного не делает.