Как одна недоработка в IT-системе привела к раскрытию банковской тайны в Сбербанке

Разбираем факты раскрытия банковской тайны в Сбербанке в связи с допущенными ошибками проектирования системы информационной безопасности.

2222

Вторая история, с номером в ЛК была достаточно массовой. Эти номера одномоментно появились у большого числа абонентов, а потом, когда поднялась волна исчезли. Сбер сказал, что это были валидные старые номера самих же абонентов и что он пофиксил проблему самостоятельно. Судя по тому как это все тихо схлынуло, это было похоже на правду.

1

Потому что Сбербанк просто мог зачистить все дополнительные номера. Причем делают это без надлежащего уведомления и вообще ведома клиента. 

То есть они прикрепили к аккаунту старый номер, который клиенту уже возможно и не принадлежит?