Нельзя создавать стартап ориентируясь на всех. У вас в голове (а лучше на бумаге) должен быть подробный портрет потенциального клиента. Абстрактные формулировки в духе “мужчины, 30 лет” не подойдут. От того насколько детально вы пропишите образ будущего клиента, зависит результат стартапа в целом. Если вы будете знать на кого ориентирован ваш продукт, то сможете понять чего хочет человек и как до него достучаться. Это не значит, что товар или услугу, не будет покупать кто-то другой. Возможно будет. Но в первую очередь стоит целиться на определенную аудиторию, а не отталкиваться от идеи “продаем всем”.
Очень сжато как-то. Хочется больше "развернутости" - к примеру по поводу портрета ЦА можно достаточно много сказать о приемах составления, начиная от способов и заканчивая конкретными примерами.
Про анализ рынка тема еще больше объективно - статью вполне можно было разбить на 5 отдельных тем(их конечно на vc тьма и маленькая тележка, но еще один развернутый взгляд на все это, думаю, не был бы лишним)
Благодарю за комментарий! Согласна с вами. В скором времени распишу каждый пункт подробно.
Начала с портрета ЦА. Ниже по ссылке можно почитать, если интересно.
https://vc.ru/marketing/144637-kak-sostavit-portret-celevoy-auditorii-dlya-startapa
Расскажите на конкретных примерах о своём опыте, как вы познали каждую из ошибок - это гораздо интереснее)
Взяла на заметку, спасибо!
Продолжайте
Обязательно!
По-моему главная причина провала большинства стартапов - тупо закончились бабки