В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»

Сложно ли менять элементы айдентики, если ты международная компания с более чем вековой историей? Да, но нам это удалось. Как мы в дизайн-сообществе банка смогли избавиться от рамки в логотипе, поменять желтый и приняли участие в международном проекте Raiffeisen Bank Identity Digital.

В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»
4545

На первый взгляд стало лучше, знак соответствует образу вещей из 20-х, напоминает иконку приложения на телефоне. Интересно как новый логотип будет взаимодействовать с другими игроками дизайн-системы, как будет выглядеть
в контексте. Команде – респект за упорство и старания.

Ответить

Спасибо за интерес!:) Напишем отдельную статью про диджитал-гайды, где подробно расскажем и покажем связь элементов дизайн-системы с логотипом.

Ответить