В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»

Сложно ли менять элементы айдентики, если ты международная компания с более чем вековой историей? Да, но нам это удалось. Как мы в дизайн-сообществе банка смогли избавиться от рамки в логотипе, поменять желтый и приняли участие в международном проекте Raiffeisen Bank Identity Digital.

В digital без рамок: мы обновили логотип и корпоративный цвет «Райффайзенбанка»
4545

т.е. вот так было сделать нельзя? 

Да все правильно было сказано что кислотно желтый не ложится на белый но можно например затенить подложку. Да рамки дают ограничения но это фирменный стиль банка и сними можно работать а не отказываться от них. Теперь это еще одна безликая иконка "как у всех". Черный дает акцент, теперь его нет.

В общем Press F to Pay Respect.....

Ответить

P.S. а вот с логотипом можно работать по тому как если не знать что это это кони на крыше то лично я долгое время ассоциировал данный знак с самозатягивающимся ключом.

Ответить