вы бы сначала посмотрели на стоимость S-classe и на объем привлеченных инвестиций Убер. в общем, чисто теоретически они могут даже по предоплате их купить, несмотря на то что это нифига не 1млрд.
Убер проводят экспансию на весь мир, это политика компании. Сделка с Даймлер сегодня контракт на будущее, оплата будет постепенной, потому не надо тут миллиарды подсчитывать.
Такая крупная сделка, выгодна. Во первых из-за объема и наверняка особой комплектации цена будет значительно ниже рыночной, заводам выгодно знать что у них к 20хх году выкупят 100к авто. Уберу выгодно это тем что факт такой сделки повышает капитализацию для инвесторов, уверенность партнеров итд.
Ну и 100к авто, да много, но по миру разбросав получится 1000 городов по 100 машин, как раз то что нужно уберу.
амбициозно,громко, как раз в духе политики Каланика.
Это другой класс, думаю в недалеком будущем купят или массово возьмут в аренду. Но кроме этого в их же интересах будут суперчарджеры и разрешение на автопилоты, поэтому сначала разрешения на автопилоты и суперчарджеры, а потом Tesla, то есть 3-5 лет придется подождать точно:)
1. "Uber had placed a long-term order" 2. "Uber is particularly interested in autonomous driving vehicles" 3. "such cars are expected to be available after 2020" 4. https://get.uber.com/cl/xchange/
данная новость будет согревать пассажира или может быть и водителя, крутящего баранку под знаменем UBER в каком-нибудь отдалённом городе в каком-нибудь авто совсем не S-класса. гало-эффект - хорошее вложение.
Менеджмент Убера решили поиграть на бирже. накупили акций Даймлера, выпустили пресс-релиз и ждут открытия торгов.
Это инсайд) Надр не акции Убера покупать, а акции Даймлера) 100 тыЩ с-ок - это под 4-5 ярдов грина минимум.
То чувство, когда компания-такси прикупила машин на 10 миллиардов баксов, а в Самаре выделили на ремонт дорог 10 миллиардов рублей
А сколько в год всего выпускается S-Class?
Судя по Вики, в Штатах они в 2015 году продали 22к машин.
Хоть бы математикой занялись:
100 000 авто, допустим, по $10 000 - это $1 000 000 000 (1 млрд)
Убер продал почки всех таксистов в мире?
Новый S класс за 10к? Давай штук 5 сразу заберу. Куда подъехать ?
вы бы сначала посмотрели на стоимость S-classe и на объем привлеченных инвестиций Убер.
в общем, чисто теоретически они могут даже по предоплате их купить, несмотря на то что это нифига не 1млрд.
Навскидку: у Uber в середине 2015 года было больше $4 млрд свободных денег (https://vc.ru/n/uber-money-1h2015). Учитывая, что S-Class стоит от $95 тысяч (http://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/class/class-S/bodystyle-SDN, не учитывая скидки за крупный заказ), идея со 100 тысячами машин тянет на $9,5 млрд. Однако при этом Uber регулярно поднимает деньги от инвесторов (около $2 млрд только в конце 2015 года, https://vc.ru/n/uber-funding-round), а заказ долгосрочный, за несколько лет его вполне могут оформить.
скорее по $100000, т.е. $10 млрд. новость фэйком папахивает
Только нищеброды тратят свои деньги на бизнес. Реальные посоны тратят чужое бабло. Можете выкинуть свои расчеты в мусорный бак.
Убер проводят экспансию на весь мир, это политика компании. Сделка с Даймлер сегодня контракт на будущее, оплата будет постепенной, потому не надо тут миллиарды подсчитывать.
Такая крупная сделка, выгодна. Во первых из-за объема и наверняка особой комплектации цена будет значительно ниже рыночной, заводам выгодно знать что у них к 20хх году выкупят 100к авто. Уберу выгодно это тем что факт такой сделки повышает капитализацию для инвесторов, уверенность партнеров итд.
Ну и 100к авто, да много, но по миру разбросав получится 1000 городов по 100 машин, как раз то что нужно уберу.
амбициозно,громко, как раз в духе политики Каланика.
Это серьезная заявка, пожалуй я теперь посмотрю в сторону юбера
вот это честь..
для вас стараются!
держите нас в курсе!
лучше бы 100,000 Tesla X купили бы
А зачем?
Тесла свой автопилот пилит, а убер свой хочет на базе мерсов сделать. Расхождение интересов.
Почему?
Это другой класс, думаю в недалеком будущем купят или массово возьмут в аренду. Но кроме этого в их же интересах будут суперчарджеры и разрешение на автопилоты, поэтому сначала разрешения на автопилоты и суперчарджеры, а потом Tesla, то есть 3-5 лет придется подождать точно:)
Комментарий недоступен
1. "Uber had placed a long-term order"
2. "Uber is particularly interested in autonomous driving vehicles"
3. "such cars are expected to be available after 2020"
4. https://get.uber.com/cl/xchange/
данная новость будет согревать пассажира или может быть и водителя, крутящего баранку под знаменем UBER в каком-нибудь отдалённом городе в каком-нибудь авто совсем не S-класса. гало-эффект - хорошее вложение.
На тачки тратятся, а заплатить за регистрацию водителей в России, в ИП - тем самым простимулировав их приток и легализацию - жмут ;)
Эту новость и ройтерс уже все журналисты обсмеяли в твиттере. Дословно Тревис сказал следующее:
"We will happily buy 100 thousand driverless cars if Mercedes could beat Tesla at it."
Может Мерседес олреди бит Тесла?