вы бы сначала посмотрели на стоимость S-classe и на объем привлеченных инвестиций Убер.
в общем, чисто теоретически они могут даже по предоплате их купить, несмотря на то что это нифига не 1млрд.
Убер проводят экспансию на весь мир, это политика компании. Сделка с Даймлер сегодня контракт на будущее, оплата будет постепенной, потому не надо тут миллиарды подсчитывать.
Такая крупная сделка, выгодна. Во первых из-за объема и наверняка особой комплектации цена будет значительно ниже рыночной, заводам выгодно знать что у них к 20хх году выкупят 100к авто. Уберу выгодно это тем что факт такой сделки повышает капитализацию для инвесторов, уверенность партнеров итд.
Ну и 100к авто, да много, но по миру разбросав получится 1000 городов по 100 машин, как раз то что нужно уберу.
амбициозно,громко, как раз в духе политики Каланика.
Это другой класс, думаю в недалеком будущем купят или массово возьмут в аренду. Но кроме этого в их же интересах будут суперчарджеры и разрешение на автопилоты, поэтому сначала разрешения на автопилоты и суперчарджеры, а потом Tesla, то есть 3-5 лет придется подождать точно:)
1. "Uber had placed a long-term order"
2. "Uber is particularly interested in autonomous driving vehicles"
3. "such cars are expected to be available after 2020"
4. https://get.uber.com/cl/xchange/
данная новость будет согревать пассажира или может быть и водителя, крутящего баранку под знаменем UBER в каком-нибудь отдалённом городе в каком-нибудь авто совсем не S-класса. гало-эффект - хорошее вложение.
Менеджмент Убера решили поиграть на бирже. накупили акций Даймлера, выпустили пресс-релиз и ждут открытия торгов.
Это инсайд) Надр не акции Убера покупать, а акции Даймлера) 100 тыЩ с-ок - это под 4-5 ярдов грина минимум.
То чувство, когда компания-такси прикупила машин на 10 миллиардов баксов, а в Самаре выделили на ремонт дорог 10 миллиардов рублей
А сколько в год всего выпускается S-Class?
Судя по Вики, в Штатах они в 2015 году продали 22к машин.
Хоть бы математикой занялись:
100 000 авто, допустим, по $10 000 - это $1 000 000 000 (1 млрд)
Убер продал почки всех таксистов в мире?
Новый S класс за 10к? Давай штук 5 сразу заберу. Куда подъехать ?
50% предоплату на Z123456123456 скинь, вышлю адрес.
Работаю за предоплату 10%. Если интересно, дам кошелек. ))))
За такую предоплату я сам твой адрес найду.
вы бы сначала посмотрели на стоимость S-classe и на объем привлеченных инвестиций Убер.
в общем, чисто теоретически они могут даже по предоплате их купить, несмотря на то что это нифига не 1млрд.
Навскидку: у Uber в середине 2015 года было больше $4 млрд свободных денег (https://vc.ru/n/uber-money-1h2015). Учитывая, что S-Class стоит от $95 тысяч (http://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/class/class-S/bodystyle-SDN, не учитывая скидки за крупный заказ), идея со 100 тысячами машин тянет на $9,5 млрд. Однако при этом Uber регулярно поднимает деньги от инвесторов (около $2 млрд только в конце 2015 года, https://vc.ru/n/uber-funding-round), а заказ долгосрочный, за несколько лет его вполне могут оформить.
скорее по $100000, т.е. $10 млрд. новость фэйком папахивает
Только нищеброды тратят свои деньги на бизнес. Реальные посоны тратят чужое бабло. Можете выкинуть свои расчеты в мусорный бак.
Убер проводят экспансию на весь мир, это политика компании. Сделка с Даймлер сегодня контракт на будущее, оплата будет постепенной, потому не надо тут миллиарды подсчитывать.
Такая крупная сделка, выгодна. Во первых из-за объема и наверняка особой комплектации цена будет значительно ниже рыночной, заводам выгодно знать что у них к 20хх году выкупят 100к авто. Уберу выгодно это тем что факт такой сделки повышает капитализацию для инвесторов, уверенность партнеров итд.
Ну и 100к авто, да много, но по миру разбросав получится 1000 городов по 100 машин, как раз то что нужно уберу.
амбициозно,громко, как раз в духе политики Каланика.
Это серьезная заявка, пожалуй я теперь посмотрю в сторону юбера
вот это честь..
для вас стараются!
держите нас в курсе!
лучше бы 100,000 Tesla X купили бы
А зачем?
ездить
Тесла свой автопилот пилит, а убер свой хочет на базе мерсов сделать. Расхождение интересов.
А в то время мерс часть теслы держит. Хм, что-то тут закопано))
Почему?
Не такое комфортное как мерс, но поярче, технологичнее и экологичнее. Ну и стимуляция для теслы не слабая
Это другой класс, думаю в недалеком будущем купят или массово возьмут в аренду. Но кроме этого в их же интересах будут суперчарджеры и разрешение на автопилоты, поэтому сначала разрешения на автопилоты и суперчарджеры, а потом Tesla, то есть 3-5 лет придется подождать точно:)
Комментарий недоступен
1. "Uber had placed a long-term order"
2. "Uber is particularly interested in autonomous driving vehicles"
3. "such cars are expected to be available after 2020"
4. https://get.uber.com/cl/xchange/
данная новость будет согревать пассажира или может быть и водителя, крутящего баранку под знаменем UBER в каком-нибудь отдалённом городе в каком-нибудь авто совсем не S-класса. гало-эффект - хорошее вложение.
На тачки тратятся, а заплатить за регистрацию водителей в России, в ИП - тем самым простимулировав их приток и легализацию - жмут ;)
Эту новость и ройтерс уже все журналисты обсмеяли в твиттере. Дословно Тревис сказал следующее:
"We will happily buy 100 thousand driverless cars if Mercedes could beat Tesla at it."
Может Мерседес олреди бит Тесла?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором