Подрждав пару дней, 18 августа я написал в поддержку AliExpress. Специалист службы поддержки попросил предоставить доказательства. Я предоставил переписку с поддержкой производителя, два моих обращения к продавцу, которые продавец проигнорировал, а также видео неисправности. Специалист поддержки 20 августа сообщил, что написал продавцу и предложил подождать ответа продавца в течение 72 часов, до 23 августа.
Напишите претензию и отправьте на юр. адрес ООО "Алибаба.Ком (Ру)" Хоть за товар ненадл. кач-ва отвечает продавец. Но отказал в возврате товара вам маркетплейс. Интересно почитать, что они напишут в ответе на претензию.
Спасибо! Этот вариант я обдумывал. Чтобы претензия была обоснованной, нужно предварительно сделать экспертизу. Это займет время и потребует дополнительных затрат, которые во внесудебном порядке вряд ли мне компенсируют. В результате я, скорее всего, что-то получу, но вот стоит ли оно того? Думаю, на это и рассчитывали при отказе. :)
Подумаю.
Али отказал не в возврате/ремонте, а в компенсации за свой счёт. Требования Али продавцу по своим системам передал, дальше не их проблемы
Тоесть вы вот так просто оставили сломанную вещь у себя? И почему отказано решили не уточнять? Люди тут из-за 500р воюют месяцами. А вы получили один отказ и бросили дело? :)
У всех разное финансовое положение и отношение к деньгам. Не то, чтобы 20000 руб. для меня вообще не имеют значения, но обращаться в суд не считаю целесообразным, а другие варианты не приходят в голову.
Ну Алик по идее как витрина просто, но может принять возврат и нагнуть продавца если есть заключение сервиса, что брак или типа того.
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Видим, что вы уже обращались в нашу поддержку на сайте, оператор запросил у вас акт от сервисного центра.
Пожалуйста, не волнуйтесь, если в акте будет официально подтверждено то, что товар с браком, снова создадут заявку на компенсацию.
Сейчас просим вас прислать акт из сервис центра в открытый чат на сайте и ожидать ответа нашего оператора.
Если возникнут дополнительные вопросы - можете их задать в том чате или прямо здесь.
Мы уверены, что ситуация разрешится наилучшим образом.
Хорошего дня!