Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

7 мая сего (2024) года я заказал (номер заказа 5361 0050 2279 5685) и оплатил на AliExpress музыкальный стример WiiM Pro Plus.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Получил посылку 20 мая. Подключил через линейный выход к усилителю. В основном пользовался подключением AirPlay. Был вполне доволен покупкой. Но 16 августа он прекратил издавать звук. Попробовал разные комбинации входов и выходов, подключал к разным комплектам усилителей и аккустики, проблема осталась, устройство не функционирует. Теоретически, гарантия на устройство 1 год. Написал в службу поддержки производителя. В течение нескольких часов получил ответ, что устройство подлежит замене через продавца.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Сразу же написал в чат продавцу. Продавец полностью проигнорировал мое обращение.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Подрждав пару дней, 18 августа я написал в поддержку AliExpress. Специалист службы поддержки попросил предоставить доказательства. Я предоставил переписку с поддержкой производителя, два моих обращения к продавцу, которые продавец проигнорировал, а также видео неисправности. Специалист поддержки 20 августа сообщил, что написал продавцу и предложил подождать ответа продавца в течение 72 часов, до 23 августа.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Никакой реакции от продавца в указанный срок не последовало и я обратился в поддержку AliExpress повторно. Мне сообщили, что составили заявку для возврата денежных средств и примут решение в течение 7 дней.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Сегодня я получил автоматический ответ, что в возврате отказано.

Неудачная попытка воспользоваться гарантией производителя для покупки на AliExpress

Для себя я закрыл вопрос о целесообразности заказа электроники на площадке AliExpress, во всяком случае чего-то, что дороже фонарика, поскольку не впервые сталкиваюсь с поломками и невозможностью решить вопрос с заменой. Отзыв написал для того, чтобы другие покупатели имели в виду, что в случае выхода из строя купленной техники в течение гарантийного срока производителя, воспользоваться гарантией скорее всего не получится.

P.S. Сам стример мне понравился, поэтому поняв, что заменить или отремонтировать по гарантии вышедший из строя не получится, заказал себе такой же, но на альтернативной площадке. Надеюсь, с ним мне повезёт больше.

Теперь их у меня два, жаль, что один неисправен
Теперь их у меня два, жаль, что один неисправен
22
10 комментариев

Напишите претензию и отправьте на юр. адрес ООО "Алибаба.Ком (Ру)" Хоть за товар ненадл. кач-ва отвечает продавец. Но отказал в возврате товара вам маркетплейс. Интересно почитать, что они напишут в ответе на претензию.

1
Ответить

Спасибо! Этот вариант я обдумывал. Чтобы претензия была обоснованной, нужно предварительно сделать экспертизу. Это займет время и потребует дополнительных затрат, которые во внесудебном порядке вряд ли мне компенсируют. В результате я, скорее всего, что-то получу, но вот стоит ли оно того? Думаю, на это и рассчитывали при отказе. :)
Подумаю.

Ответить

Али отказал не в возврате/ремонте, а в компенсации за свой счёт. Требования Али продавцу по своим системам передал, дальше не их проблемы

Ответить

Тоесть вы вот так просто оставили сломанную вещь у себя? И почему отказано решили не уточнять? Люди тут из-за 500р воюют месяцами. А вы получили один отказ и бросили дело? :)

Ответить

У всех разное финансовое положение и отношение к деньгам. Не то, чтобы 20000 руб. для меня вообще не имеют значения, но обращаться в суд не считаю целесообразным, а другие варианты не приходят в голову.

Ответить

Ну Алик по идее как витрина просто, но может принять возврат и нагнуть продавца если есть заключение сервиса, что брак или типа того.

Ответить

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Видим, что вы уже обращались в нашу поддержку на сайте, оператор запросил у вас акт от сервисного центра.
Пожалуйста, не волнуйтесь, если в акте будет официально подтверждено то, что товар с браком, снова создадут заявку на компенсацию.
Сейчас просим вас прислать акт из сервис центра в открытый чат на сайте и ожидать ответа нашего оператора.
Если возникнут дополнительные вопросы - можете их задать в том чате или прямо здесь.
Мы уверены, что ситуация разрешится наилучшим образом.
Хорошего дня!

Ответить