Почему сезонная реклама в eLama обернулась для меня настоящим кошмаром

Когда я решил продвигать свой бизнес через сервис eLama, то рассчитывал, что сезонная реклама будет работать как часы и принесет мне желанные результаты. Но, как оказалось, мой опыт был совершенно иным, и он точно не добавил мне ни радости, ни оптимизма.

Я оставил бюджет на продвижение и ждал, когда моя реклама начнет приносить первые плоды. Но, о ужас, все деньги были списаны на так называемый "сервисный сбор" в размере 6000 рублей ежемесячно! Причем эта информация нигде не была указана ни в тарифах, ни в договоре. Я очень тщательно все проверял перед подписанием, но нигде не нашел четких объяснений, за что именно взимаются эти внушительные суммы.

Когда я попытался разобраться в ситуации, то наткнулся на стену непонимания и отписок. Ответы техподдержки были настолько бессмысленными и неинформативными, что ни одна моя проблема так и не была решена. Складывалось ощущение, что для них я всего лишь источник денег, которого можно безнаказанно "доить" и игнорировать мои реальные потребности.

В итоге, я оказался не только без ожидаемого результата от рекламы, но и с ощутимой дырой в бюджете. Это было так дорого, бесполезно и, по сути, унизительно. Отношение к клиенту просто отвратительное - будто я пришел не за услугой, а чтобы меня "обобрали".

Надеюсь, мой горький опыт станет уроком для других предпринимателей, которые планируют продвигать свой бизнес через eLama. Если вы не хотите остаться без денег и нервов, то лучше даже не связывайтесь с этим сервисом. Я точно больше никогда не буду иметь с ними дело.

2 комментария

ты серьезно надеялся что все будет хорошо?

Ответить

Добрый день! Данный отзыв был размещен на другой площадке 14.08.2024, но от другого имени https://otzyvmarketing.ru/elama/review-74115/ . Мы отвечали на него и запрашивали ваш ID в eLama, чтобы проверить информацию и сделать возврат. Но, к сожалению, не получили обратной связи.

Продублируем ответ: «Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление о работе нашего сервиса.

Да, у нас есть сервисный сбор, который списывается, если в кабинете eLama не было никакой финансовой активности последние 6 месяцев. Мы всегда отправляем письмо на почту и предлагаем оформить возврат денег из личного кабинета, либо же написать нам, если вы планируете запустить рекламу в ближайшее время, чтобы сбор не списался.

Мы не можем хранить эти деньги на балансе длительное время, так как несем технические и бухгалтерские издержки на обслуживание таких кабинетов. Именно поэтому связываемся со всеми нашими клиентами, чтобы они вспомнили про оставленные в кабинете деньги и оформили возврат.

Пришлите, пожалуйста, ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, мы уточним у коллег, можно ли в вашем случае оформить возврат».

Будем признательны, если вы пришлете ID вашего аккаунта в eLama, чтобы мы могли проверить, можно ли в вашем случае оформить возврат.

Ответить