Почему сезонная реклама в eLama обернулась для меня настоящим кошмаром

Когда я решил продвигать свой бизнес через сервис eLama, то рассчитывал, что сезонная реклама будет работать как часы и принесет мне желанные результаты. Но, как оказалось, мой опыт был совершенно иным, и он точно не добавил мне ни радости, ни оптимизма.

Добрый день! Данный отзыв был размещен на другой площадке 14.08.2024, но от другого имени https://otzyvmarketing.ru/elama/review-74115/ . Мы отвечали на него и запрашивали ваш ID в eLama, чтобы проверить информацию и сделать возврат. Но, к сожалению, не получили обратной связи.

Продублируем ответ: «Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление о работе нашего сервиса.

Да, у нас есть сервисный сбор, который списывается, если в кабинете eLama не было никакой финансовой активности последние 6 месяцев. Мы всегда отправляем письмо на почту и предлагаем оформить возврат денег из личного кабинета, либо же написать нам, если вы планируете запустить рекламу в ближайшее время, чтобы сбор не списался.

Мы не можем хранить эти деньги на балансе длительное время, так как несем технические и бухгалтерские издержки на обслуживание таких кабинетов. Именно поэтому связываемся со всеми нашими клиентами, чтобы они вспомнили про оставленные в кабинете деньги и оформили возврат.

Пришлите, пожалуйста, ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, мы уточним у коллег, можно ли в вашем случае оформить возврат».

Будем признательны, если вы пришлете ID вашего аккаунта в eLama, чтобы мы могли проверить, можно ли в вашем случае оформить возврат.