Яндекс Маркет искажает данные на складе, чтобы селлеры платили больше комиссию за хранение

Яндекс маркет в очередной раз пробивает дно нелепости и некомпетентности. Да что тут говорить, их тех. поддержка не может внимательно прочитать 2 строчки и занимается просто вредительством. В очередной раз обратился в ТП, чтобы они исправили свои же ошибки. Ошибки заключаются в неправильных замерах товара, который селлеры им сдают на хранение на склад, потом с этих складов товар уезжает покупателям. Так вот, мало того, что в августе комиссия за хранение выросла в 5 раз. Да именно в 5 раз, так ещё и их сотрудники склада намеренно увеличили объём хранящегося у них товара и получается, что селлеры сейчас в ужасе наблюдают, как у них Яндекс крадет деньги за хранение. В своём обращении я указал на один товар, размеры которого нужно было исправить на правильные, они его перезамерили, прислали фото и исправили данные. Я прислал им второй товар и попросил сделать то же самое. Спустя 4 дня (у них всё делается так долго) пишет мне сотрудник, что он всё исправил, но не у себя в своих данных на складе, чтобы мне пересчитали стоимость хранения, а в моей карточке, где было как раз-таки всё верно указано. И присылает мне скрин с теми данными, которые они должны были исправить у себя. Ну как тут комментировать данного человека и его умственные способности? Что у них с головой, может кто-нибудь подсказать? Я не понимаю, почему Яндекс не наказывает своих сотрудников за их глупость и безответственность… И что делать с остальными товарами, по которым также нужно сделать замеры и исправить данные, ведь они по каждому товару тянут по 4 дня и через раз делают ошибки? Обращение: 582670208627

9 комментариев

Здравствуйте!

Уже смотрим обращение. Скоро вернёмся с обратной связью

Ответить

Поддержка вообще не хочет ничего делать. Занимается вознёй, пишет, что всё исправили, но в отчете «хранение и оборачиваемость» по-прежнему неправильные замеры у товара и снимается лишняя комиссия за хранение.

Ответить