В связи с переездом из северной столицы в южную я стал завсегдатаем различных служб доставки. Имел положительный опыт со службой "Сдэк", грустный, но со счастливым концом с Деловыми линиями и вот случайно наткнувшись на раздел "Доставка" в Яндекс.GO, решил отправить свое рабочее место, а именно стул и стол через Яндекс Доставку.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Спасибо за ответ, письмо написал.
Уже прошло 13 дней с момента заказа. Стула нет. Компенсации тоже.
Поддержка ответила, что заказ утерян.
@Яндекс.Доставка вы позорите имя компании таким сервисом.