Посмотрите карточки аналогичных товаров у конкурентов, которые находятся в топе выдачи маркетплейса. Они туда попали, а значит, чем-то зацепили покупателей. Референсы можно искать не только на Wildberries, но и на Pinterest, Google Images или каталогах IKEA. Показывайте не просто фото человека с товаром, а фото довольного человека.
Добавил бы еще, что многие на отзывы и вопросы не отвечают. Негатив тоже надо уметь отрабатывать или поощрять отзывы с фото. Большинство имхо как раз по отзывам покупает
Там ответы все типовые, какие выводы по ним можно сделать то?
Если я покупаю тупо кошачий корм из месяца в месяц, мне пофигу, что там с отработкой негатива
да, ошибка многих предпринимателей это игнорирование плохих отзывов или грубые ответы
с отзывами там отдельная история, лучше надо контролировать их накрутку
И почем такое чудо? вангую, что месяц стоит дороже, чем 99% селлеров зарабатывают
Так 99% селлеров и не зарабатывают) если кто вышел в ноль, уже считает себя успешным успехом