Бывает так, что отдел продаж теряет лиды из-за ошибок или недоработок менеджеров. Часто бывают ситуации, когда сотрудники не предлагают все доступные альтернативы. Например, клиент спрашивает, есть ли трехкомнатная квартира с двумя санузлами в конкретном жилом комплексе. Сотрудник отвечает, что ее нет, но такая планировка есть в соседнем ЖК застройщика. В результате человек об этом не узнает, а застройщик потеряет потенциального покупателя.
Я понимаю, что застройщикам надо как-то продавать недвижку, но вряд ли рекламное объявление повлияет на покупку квартиры, если денег нет
угу, по 150 тыщ в месяц особенно)
Сейчас мы говорим в первую очередь о работе с существующим спросом. Продать что-то человеку без денег - действительно задача не из простых. Особенно, когда ипотека по 20-22%. Но есть определенная доля людей, которые все же планируют покупать квартиру в ближайшее время. Говорим о том, как сделать так, чтобы купили квартиру именно у нашего застройщика, а не у конкурентов
Не знаю, я бы не рисковала сейчас покупать квартиру вообще - мы взяли под 6% и то по 60 к платим в месяц. А с такими ставками уже морально готовлюсь, что сын (сейчас студент) будет всю жизнь платить за съем, ну или жить с нами, ахаха, ужас какой
Мне 23 летнему приходится жить с родителями, так как в регионах не хватает денег на съём+еда+что-то ещё (чаще этого "что-то ещё" нет). При вопросе: "А почему не можешь снять?" Ответить нечего, сказать, что дорого - стыдно...
Вы просто хорошего ретаргетинга не видели и расходов на рекламу, заложенных в стоимость квадратного метра.
Я буду снимать всю жизнь видимо. Первоначалки у меня нет и кажется не предвидится в ближайшее время и в кабалу под названием айти ипотека попадать не хочу, а на вторичку отдавать около 100к тоже нафиг надо. Пойду на зубы потрачу деньги.