Ипотеки с господдержкой больше нет, а ключевая ставка достигла 21%. Аналитики сообщают о спаде продаж квартир в новостройках до 40%. Застройщики отмечают, что продавать квартиры в новых условиях становится сложно. Рассказываем, как оптимизировать маркетинг и остаться на плаву.
В целом статья очень общая, ничего нового. Хотелось бы интересных, жирных примеров. И пруфов. А то цифр много, а откуда они взялись, что за исследование, какие компании участвовали и т.д. - этого ничего нет. И доверия цифрам нет.
В статье ссылки на источники выделены синим цветом. Если вы про статистику отсутствия маркетологов, напишите мне, я отправлю список девелоперов, которые прошли опрос.
Хорошо, что вам понятны материалы статьи) Вы, судя по профилю, маркетолог в маркетинговом агентстве. А статья для застройщиков. Как раз для тех, у которых нет маркетолога или девочка на фрилансе на авито размещает