Мобильное приложение на Flutter, часть вторая: стоимость, сроки, подводные камни

В первой статье мы рассказали о пользе использования Flutter для бизнеса, во второй предлагаем посмотреть на то, как технология ведет себя под капотом. В этой части мы рассмотрели основные кроссплатформенные фреймворки, сравнили их производительность, удобство использования и поддержки кода, а также обозначили болевые точки мобильной разработки.

1515

много ошибок в статье.
Kotlin multiplatform вообще не о том
flutter не компилируется в нативный код. Он работает в своей VM, которая уже работает в VM платформы.
и т.д.

1

От VM там одно название. По факту только управление изолятами, сборщик мусора и еще какие то мелочи. А так что сама VM, что дарт код собираются в нативный бинарь и исполняются напрямую AOT компилятором. Полноценная VM с JIT компиляцией используется только для дебага.
Под тем же андроидом приложение компилируется в .so библиотеку, даже не далвик байткод.

1

Давайте разбираться и приходить к правильному общему мнению, не спорю что мы можем ошибаться
1) Kotlin Multiplatform упомянут тут в контексте одного из вариантов шаринга кода между платформами. Да, он не про UI совсем, но все же позволяет например использовать один язык на iOS и Android. 
2) Да, часть VM остается, но внутри скомпилированной в натив (x86 или ARM) библиотеки. https://dev.to/jay_tillu/flutter-compilation-process-41k0
Есть еще какие-то неточности на ваш взгляд?