Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.
Зачем вообще столько сюсюкаться с клиентом при настолько неадекватном взаимодействии?
Потому что в этом и есть профессионализм. Далеко не все понимают, что мы делаем. И не у всех есть время в этом разбираться. Клиенты погружены в продукт и операционку. Надо с этим смириться и пробовать понятно доносить информацию до клиенты чтобы он понимал ценность и результат. И как только он поймет ценность, поймет как работает инструмент за который он платит не маленькие деньги, взаимоуважение обеспечено.