Иван Кантов

+66
с 22.08.2024

Сооснователь и рекламный аналитик digital-агентства Oppa.agency

6 подписчиков
0 подписок
Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья

Есть мнение, что Яндекс Директ — не для дорогих и сложных продуктов. Например, навороченные московские ивент-площадки там не продвинешь. А у нас получилось, да так, что в какой-то момент клиент попросил поставить РК на паузу. В статье делюсь кейсом нашего агентства — с конкретными цифрами.

Привлекли для ивент-площадки столько лидов, что нас попросили остановить рекламу: кейс нашего клиента из Подмосковья
1616
11
B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло

Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.

B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло
2222
1010
22
11