Сооснователь и рекламный аналитик digital-агентства Oppa.agency
Ну в среднем 5 это про большие события на сотни человек. Конечно, на мероприятиях поменьше и чек ниже.
Ну, скажем так, арендовать площадку может любая компания со своим обслуживанием и планом мероприятия. Это не обязательно светское мероприятие с приглашенными звездами эстрады. Это может быть корпоративное мероприятие крупной компании на 400-600 человек. И само собой при выборе площадки под свое мероприятие, компания ориентируется на отдаленность площадки и удобство своих гостей.
На самом деле это не всегда так. И забитый график мероприятий в сезон тому подтверждение.
Ничто так не укрепляет веру в клиента, как предоплата :)
Напрямую пробовать продать через ЯД скорее всего будет дорого. Лучше начинать с контентной части и продвижения в соц. сетях.
Верно мыслите.
Перевезти несколько сотен человек это не такое дешевое мероприятие, как кажется. Заказчик готов обеспечить любую прихоть, включая трансфер, но в отдельный бюджет, который не всегда выделяется клиентами.
Да, в данном случае уперлись в возможности площадки :)
Да. Хоть этого нигде и не написано, но я и многие мои коллеги замечают на примере своих клиентов, что при снижении уровня баланса аккаунта до низких значений, эффективность рекламных кампаний падает.
Прямо и честно. Клиенты ценят прозрачность. Например, можно показать стоимость клика в нише клиента. Бывают ниши, где продукт может стоить 5000 рублей, а цена клика достигать 700 рублей и при этом для конверсии в покупку кликов может быть больше одного. Это говорит о том, что конкуренты на аукционе готовы заплатить за клиента больше, чем они заработают с первой покупки, но скорее всего они заработают на нем со второй, третьей и т.д. Главное чтобы качество сервиса отвечало требованиям и клиенты действительно возвращались. Если сумеешь это грамотно объяснить клиенты, я уверяю он поймет. У нас есть клиенты, которые оценивают не выручку, полученную с директа, а рост клиентской базы.
Зависит от бизнеса. Нужно оценить какими каналами связи чаще пользуются клиенты. Если звонят и пишут на почту редко, а большая часть заявок, например, идет через корзину или форму на сайте, то можно обойтись обычными целями в метрике. Если же звонят и пишут на почту чаще, то без коллтрекинга и email-трекинга никак не обойтись. Иначе рекламные кампании не будут получать данные о конверсиях.
На самом деле их больше. Я расширил xD Но это не так долго как кажется. Есть комбинаторы фраз, которые составляют все возможные комбинации из заданных слов и символов.
Потому что в этом и есть профессионализм. Далеко не все понимают, что мы делаем. И не у всех есть время в этом разбираться. Клиенты погружены в продукт и операционку. Надо с этим смириться и пробовать понятно доносить информацию до клиенты чтобы он понимал ценность и результат. И как только он поймет ценность, поймет как работает инструмент за который он платит не маленькие деньги, взаимоуважение обеспечено.
Пока такого не встречал. Но есть, скажем так, непростые ниши, в которых очень многое зависит от рекламируемого продукта и его позиционирования. Не все клиенты готовы смириться с необходимостью изменений продукта для повышения его конкурентоспособности в Директе. Из-за этого и директ не всегда приносит ожидаемых результатов. Если все настроено правильно, а конверсий нет, я бы посмотрел на поисковые запросы пользователей. Если к нам переходят наши целевые клиенты по целевым запросам и при этом уходят без обращения, значит с условиями или с их описанием что-то не так и нужно их пересматривать.
Факторов очень много. От банальных настроек, до баланса на счету. Для того чтобы понять в чем причина нужен анализ. Вопрос слишком общий.
Для новых рекламных кампаний через инструмент яндекса "прогноз бюджета" можно прикинуть примерную цену клика, объем трафика и расход.
Для уже запущенных можно посмотреть прямо в мастере отчетов директа какая средняя стоимость у полученных кликов. Только смотреть лучше в разрезе площадок, а еще лучше рекламных кампаний, потому что у разных площадок и даже у разных категорий ключевых фраз средняя стоимость можно сильно отличаться.
А, я понял. Это скорее для упорядочивания собираемых данных получается. Я изначально подумал, что этот плагин как раз собирает с сайта данные по источникам продвижения.
Вообще, мне кажется, нужно уточнить, что корректировки не всегда дружат с автоматическими конверсионными стратегиями. Часто замечал, что урезая корректировками аудиторию в таких РК, она в целом начинает хуже работать. По платежеспособности согласен на 100%. Не понятно как это работает. Но большая часть конверсий, как в масс маркете, так и в люксе приходит с категории "Остальные". Хоть как крути эти корректировки по платежеспособности, кажется, что становится только хуже. Хотя есть отдельные случаи, где какая-то из категорий съедает неприлично много. И тогда, конечно, приходится её принудительно выключать вообще.
А какие данные web scarper может помочь собрать?
В целом все верно написано. Но относится, скорее, в больше степени к поисковому размещению, если речь про директ. В сетях повторять ключевую фразу не всегда рабочая идея.
Такие фразы в РК тоже есть. Но статистика показывает, что клиенты не ищут через них площадки.