B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло

Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.

B2B-клиент офигел от дорогих заявок и ушел. Потом вернулся и сказал, что мы топ: как так вышло
2222
1010
22
11

А как правильно рассчитать среднюю стоимость клика примерно??

Ответить

Для новых рекламных кампаний через инструмент яндекса "прогноз бюджета" можно прикинуть примерную цену клика, объем трафика и расход.
Для уже запущенных можно посмотреть прямо в мастере отчетов директа какая средняя стоимость у полученных кликов. Только смотреть лучше в разрезе площадок, а еще лучше рекламных кампаний, потому что у разных площадок и даже у разных категорий ключевых фраз средняя стоимость можно сильно отличаться.

Ответить