Мы проверили, как у клиента была настроена реклама в Яндекс Директе раньше, и офигели: аналитики не оказалось вообще. Никто не замерял количество обращений и их источник, не фиксировал, какие инструменты использовали для продвижения. В итоге бизнес работал «на ощущениях». Если есть звонки, причем неважно откуда, значит, реклама эффективна. А когда их нет, объявления вроде как бесполезны.
Премия года за ангельское терпение достается Ивану из OPPA AGENCY 🏆
Зачем вообще столько сюсюкаться с клиентом при настолько неадекватном взаимодействии?
Потому что в этом и есть профессионализм. Далеко не все понимают, что мы делаем. И не у всех есть время в этом разбираться. Клиенты погружены в продукт и операционку. Надо с этим смириться и пробовать понятно доносить информацию до клиенты чтобы он понимал ценность и результат. И как только он поймет ценность, поймет как работает инструмент за который он платит не маленькие деньги, взаимоуважение обеспечено.
Ахахахха, я почувствовала всю экспрессию клиента через ваш текст 😄😄
Отличный кейс!