Когда заказчик увидел, что лид с рекламы стоил ему 4000 рублей, то ничего не захотел слушать. Он верил в свою реальность и ушел за ней к конкурентам, но спустя время позвонил и позвал работать вместе снова. Рассказываю, как удалось найти общий язык с привередливым B2B-клиентом и в итоге получить для него рекордное число заявок.
Помимо коллтрекинга и имейлов, можно как-то еще следить за кампанией для оптимизации?
Зависит от бизнеса. Нужно оценить какими каналами связи чаще пользуются клиенты. Если звонят и пишут на почту редко, а большая часть заявок, например, идет через корзину или форму на сайте, то можно обойтись обычными целями в метрике. Если же звонят и пишут на почту чаще, то без коллтрекинга и email-трекинга никак не обойтись. Иначе рекламные кампании не будут получать данные о конверсиях.